About SmartPrecision

The company Smart Precision was founded in 2007 by the group engineers in radiophysics and who have expertize in development IR measuring systems and microwave radiometers. Employees are experienced and highly skilled in developing high-precision measurement and microprocessor technology.

Styles of the company has always included attention to the problems of the consumer, a thorough study of objects of measurement in order to obtain the most accurate measurements and ensure a stable and reliable devices.

Employees is the author of more than 20 patents and certificates of the Russian Federation.

Currently over then 150 production devices successfully used by customers. In addition to production and deployment, the company is constantly improving existing products with all the latest achievements in electronics, as well as the development of new devices that extend the range of tasks.

Contacs:

Web:   http://www.smartprecision.net
E-mail:   info@smartprecision.ru

О компании Smart Precision LLC

Компания Смарт Пресижен занимается разработкой и производством беспроводных систем на базе сетей GSM c применением технологий беспроводной передачи данных GPRS, 3G, LTE, Bluetooth, ZigBee, систем точного позиционирования GPS/ГЛОНАСС.

Компания "Smart Precision LLC" основана 2007г. группой энтузиастов, обладающих большим опытом по разработке ИК и СВЧ радиометров. Сотрудники компании обладают большим опытом и высокой квалификацией в разработке высокоточной измерительной и микропроцессорной техники.

Cтиль работы компании всегда включал в себя внимательное отношение к проблемам потребителя, тщательное изучение объектов измерения с целью получения наиболее точных результатов измерений и обеспечения стабильной и надежной работы приборов.

Сотрудники компании являются авторами и соавторами более 20 патентов и сертификатов РФ. Патенты и сертификаты:

В настоящее время введены в эксплуатацию и успешно работают более 150 приборов нашего производства. Кроме производства и внедрения, компания постоянно проводит совершенствование существующих изделий с учетом всех новейших достижений электроники, а также разработку новых приборов, расширяющих круг решаемых задач.